почитать и обсудить рекомендуемые произведения: М. Пластов «Шнурки», В. Зайцев «Я одеться сам могу», В. Приходько «Вот когда я взрослым стану…», И. Муравейка «Я сама», С. Маршак «Усатый - полосатый»; И. Стременьон «Я человек, ты человек», Г. Юдин «Главное чудо света»; Е. Пермяк «Как Маша стала большой»; В. Драгунский «Друг детства»; А. Барто «Как Вовка бабушек выручил», «Как Вовка стал старшим братом»; Я. Акима «Неумейка», А. Крестинский, Н. Полякова «Заколдованная девочка», В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»; Е. Пермяк «Самое страшное», Л. Толстого «Филиппок», К. Ушинский «Сила, не право»; М. Пляцковский «Урок дружбы», «Настоящий друг»; А. Барто «Друзья, вот вам на всякий случай, стихи о мальчике одном»; Л. Толстой «Два товарища».
разучить с детьми стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой «Света»;
- оформить с детьми книжки - малышки «Какие мы были, какими мы стали»;
- организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей;
- рассказать о семейных традициях, реликвиях;
- рассмотреть семейные альбомы;
- рассмотреть видеофильмы о жизни ребенка в младенческом возрасте;
- побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
- прогуляться по городу с детьми, посетить аттракционы;
-создать древо жизни своей семьи;
- побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
- составить рассказ вместе с родителями «Интересы и увлечения нашей семьи»;
- составить рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой друг»;
- посетить выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша дружная группа»;